Положение об администрации Чёлмужского сельского поселения

Утверждено решением V сессии Совета Чёлмужского    сельского поселения II  созыва от 23 ноября 2010г. № 41

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об администрации «Чёлмужского сельского поселения»

(в новой редакции)

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Администрация Чёлмужского сельского поселения (далее именуется –  администрация) - орган местного самоуправления Чёлмужского сельского поселения, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции, образованный в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, Уставом Чёлмужского сельского поселения, решениями Совета Чёлмужского сельского поселения (далее именуется – Совет  поселения), постановлениями и распоряжениями Главы Чёлмужского сельского поселения (далее именуется – Глава поселения), настоящим положением.

3. Администрация является юридическим лицом, имеет самостоятельную бюджетную смету расходов, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, гербовую печать, иные печати, штампы и бланки установленного образца. Место нахождения администрации является Республика Карелия, Медвежьегорский район, д.Чёлмужи, ул. Гагарина, д.49.

Сокращенное наименование Администрации – Администрация Чёлмужского сельского поселения.

4. Администрация осуществляет свою деятельность  во  взаимодействии с Советом сельского поселения, территориальными органами федеральных и республиканских органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, общественными объединениями.

5. Численность работников администрации, штатное расписание  утверждаются Главой администрации муниципального района в пределах установленного фонда оплаты труда.

6. Администрация имеет право создавать постоянно действующие комиссии и рабочие группы с привлечением представителей территориальных органов федеральных и республиканских органов исполнительной власти.

7. В структуру администрации входят:

·         Глава поселения – он же Глава администрации;

·         Специалист;

·         Инспектор – две единицы;

·         Инспектор ВУС;

·         Главный бухгалтер.

8. Общее руководство администрацией осуществляет Глава поселения.

9. Глава поселения организует деятельность администрации и несет ответственность за выполнение возложенных на администрацию функций, за деятельность должностных лиц.

10. Глава поселения в установленном  порядке принимает на работу и увольняет муниципальных служащих и технических работников администрации, поощряет их и применяет к ним меры дисциплинарного  взыскания, представляет к награждению государственными наградами.

11. Главе поселения непосредственно подчиняются: специалист, инспектор, инспектор ВУС, главный бухгалтер.

 

II. ОРГАНИЗАЦОННЫЕ ОСНОВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

 

12. Глава поселения утверждает должностные обязанности работников администрации.

13. Работники администрации проходят аттестацию в соответствии с действующим законодательством.

14. Постановления и распоряжения администрации Главы сельского поселения вступают в силу в соответствии с действующим законодательством, Уставом Чёлмужского сельского поселения.

15. Постановления и распоряжения администрации сельского поселения, противоречащие действующему законодательству и решениям Совета сельского поселения, могут быть отменены Главой поселения в соответствии с федеральными законами и Законами Республики Карелия.

16. Порядок взаимодействия администрации с органами государственной власти определяется федеральными и республиканскими законами, договорами между администрацией сельского поселения и органами государственной власти. Право представлять администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти, осуществлять с ними взаимодействие по всем вопросам местного значения и по осуществлению государственных полномочий принадлежит Главе поселения.

 

III. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

 

17. Администрация сельского поселения выполняет следующие полномочия:

1) разрабатывает  проект местного бюджета на очередной финансовый год, а также проекты программ социально-экономического развития сельского поселения;

2) управляет и распоряжается собственностью сельского поселения;

3) в пределах своих полномочий осуществляет меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;

4) полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов  местного значения, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации» не находятся в исключительной компетенции Совета поселения, если иное не установлено действующим законодательством, Уставом Чёлмужского сельского поселения;

5) переданные ей отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Республики Карелия.

20. Реализуя полномочия, администрация осуществляет следующие функции:

1) подготовка предложений по реализации Главой поселения права законодательной инициативы;

2) подготовка проектов решений сессий Совета поселения для вынесения их Главой поселения на рассмотрение представительного органа сельского поселения  в порядке законодательной инициативы;

3) организация подготовки заключений на законопроекты, поступающие из Законодательного Собрания Республики Карелия;

4) организация подготовки материалов в связи с запросами депутатов Совета поселения, поступающих Главе поселения, подготовка проектов ответов по запросам;

5) подготовка, рассмотрение и представление Главе поселения внесенных в установленном порядке проектов постановлений, распоряжений  администрации сельского поселения;

6) обнародование нормативно-правовых актов Совета поселения, отдельных постановлений и распоряжений администрации сельского поселения;

7) обеспечение взаимодействия Главы поселения с Советом поселения по вопросам нормотворческой деятельности и организация участия Главы поселения в работе Совета поселения;

8) подготовка проектов ежегодных докладов о положении дел на территории сельского поселения;

9) координация деятельности органов исполнительной власти сельских поселений по оперативному обеспечению населения достоверной информацией о деятельности Главы поселения, Совета поселения;

10) обеспечение проведения протокольных мероприятий;

11) учет и анализ обращений и предложений граждан, организаций, общественных объединений, проведение информационно-аналитической работы с обращениями; организация приема граждан Главой поселения, подготовка предложений по решению поставленных в обращениях вопросов;

12) обеспечение защиты государственной тайны и технической защиты информации в администрации;

13) проведение  кадровой политики в соответствии с Трудовым кодексом  Российской Федерации, Федеральным Законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», осуществление общего руководства профессиональной переподготовкой, повышением квалификации лиц, замещающих муниципальные должности муниципальных служащих администрации;

14) обеспечение ведения делопроизводства в соответствии с инструкцией по делопроизводству и Регламентом работы администрации, организация информационно-поисковых систем в работе с документами, обеспечение качественного выпуска документов на базе применения компьютерной техники, подготовка документов к передаче в районный архив;

15) выполнение других функций по поручению Главы поселения.

21. Администрация при осуществлении  возложенных на нее функций:

1) исполняет поручения и контролирует исполнение поручений Главы поселения;

2) обеспечивает единый порядок поступления, обработки и подготовки документов в администрации.